Муфта сцепления 182-1601180

Фотография 182-1601180 - Муфта сцепления

Запчасть Муфта сцепления 182-1601180 имеется на нашем складе. Фотография Муфта сцепления 182-1601180 сделана нашими специалистами.

Муфта сцепления 182-1601180
Связь со специалистами:
8-912-082-51-54
8-800-333-70-88

Муфта сцепления 182-1601180 фото

Характеристики Муфта сцепления (182-1601180)

ID — 1723208

Номер запчасти (артикул) — 182-1601180

Код производителя — 182-1601180

Упаковка — да

Вес — ? кг.

Наличие на складе — есть (на 25.01.2025)

Рейтинг продаж

Муфта сцепления грузового автомобиля — это ключевой узел трансмиссии, который соединяет и разъединяет двигатель и коробку передач, позволяя водителю плавно менять скорости и останавливать автомобиль без заглушения двигателя. В грузовых автомобилях муфта сцепления подвергается особенно высоким нагрузкам из-за тяжелых грузов и сложных условий эксплуатации, поэтому надежность и долговечность этого узла имеют первостепенное значение.

Назначение муфты сцепления:

  1. Плавное соединение двигателя и трансмиссии: Муфта сцепления обеспечивает передачу крутящего момента от двигателя к коробке передач, давая возможность плавно начинать движение и переключать передачи без рывков.

  2. Разъединение трансмиссии от двигателя: Муфта позволяет временно разъединять двигатель и трансмиссию, что необходимо для остановки автомобиля без выключения двигателя, а также для смены передач.

  3. Защита от перегрузок: Муфта сцепления смягчает удары и нагрузки, возникающие при изменении передачи и трогании с места, что защищает трансмиссию и двигатель от износа и повреждений.

  4. Контроль над крутящим моментом: С помощью сцепления водитель может частично контролировать передаваемый крутящий момент, что важно при движении на склонах и в условиях бездорожья, а также при маневрировании с грузом.

Причины поломки:

  • Износ фрикционного диска: Фрикционный диск, покрытый специальным материалом для создания трения, изнашивается со временем. При интенсивной эксплуатации он может истончаться, теряя сцепление с маховиком, что ведет к пробуксовке и снижению эффективности сцепления.

  • Перегрев: При длительном или резком сцеплении фрикционные элементы муфты могут перегреваться, что приводит к утрате их свойств, снижению сцепления и увеличению износа диска.

  • Ослабление или поломка пружин: Пружины в механизме сцепления помогают поддерживать прижимное усилие. С течением времени или из-за перегрузок пружины могут ослабнуть или сломаться, что снижает эффективность работы сцепления и приводит к вибрациям.

  • Износ выжимного подшипника: Подшипник, который задействует механизм сцепления при нажатии педали, изнашивается из-за постоянного контакта с нажимной пластиной. При износе подшипник начинает шуметь, а сцепление работает менее плавно.

  • Масляные загрязнения фрикционного диска: Если на диск сцепления попадает масло из-за течи сальников или прокладок, это снижает трение и приводит к пробуксовке, что сильно влияет на работу сцепления.

  • Деформация нажимной пластины: Пластина, прижимающая диск сцепления, может деформироваться при перегревах или механических воздействиях, что снижает равномерность прижима и приводит к проскальзыванию сцепления.

  • Неправильная эксплуатация: Резкие трогания с места, перегрузка автомобиля и езда с «пробуксовкой» могут ускорить износ всех компонентов муфты сцепления.

 

Организуем поставки Муфта сцепления (182-1601180) оптом и в розницу со наших складов. Доступен самовывоз. Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у наших менеджеров.

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 26.01.2025.
Представленные данные о запчастях и товарах на этой странице несут исключительно информационный характер.

Оформление заказа

Архив фотографий

 

Полезные статьи
Маслосъемные кольца

Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд

Поршень

Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.

Шатун

Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.

Компрессионные кольца

Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.

Топливный насос

В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.

Фаркоп

Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав