Состоялась официальная презентациястроительства завода по производству семействарядных дизельных двигателей ЯМЗ–530 «Группы ГАЗ»
«Группой ГАЗ» в Ярославле был торжественно заложен первый камень в строительство завода по производству семейства рядных двигателей ЯМЗ–530.
Начало серийного производства запланировано на второй квартал 2009 года.
Проектная мощность первой очереди производства — 80000 двигателей в год с последующим расширением программы выпуска до 110000. Выход на проектную мощность ожидается к 2012 году.
Новое дизелестроительное предприятие будет организовано по принципу «3C»: механическая обработка трёх базовых деталей (блок и головка цилиндров и коленвал).
Кроме этого производственная линия по выпуску ЯМЗ–530 будет включать сборку, окраску и тестирование двигателя. Предусмотрено строительство корпуса складской логистики.
Площадь нового завода составит около 60 тыс.кв. м, а территория площадки займёт около
Партнёрами «Группы ГАЗ» в проекте являются: по проектированию и испытанию двигателей — австрийская “AVL LIST", технологическому инжинирингу — итальянская “COMAU" и проектированию и строительству завода — российский «Трансинжиниринг».
В начале серийного производства часть заготовок и комплектующих будут поступать от ведущих европейских поставщиков с дальнейшим переносом технологий и производства заготовок и комплектующих на территорию России при выходе завода новых двигателей на проектные мощности к 2012 году.
Производство предусматривается организовать на условиях промышленной сборки, определённых постановлением правительства РФ №166. Это обеспечит снижение таможенных пошлин на импорт компонентов двигателя и повысит эффективность проекта.
Силовые агрегаты с двигателями семейства ЯМЗ–530 должны обеспечить потребности автомобильной, сельскохозяйственной и дорожно-строительной техники «Группы ГАЗ» в диапазоне мощностей от 120 до
Двигатели семейства ЯМЗ–530 по основным потребительским характеристикам (габариты, удельная масса, уровень шума и моторесурс) соответствуют лучшим мировым аналогам и предназначены для применения на выпускаемых «Группой ГАЗ» грузовых автомобилях «ГАЗ» и «Урал», автобусах «ПАЗ», «КАвЗ» и «ЛиАЗ», а также белорусских грузовиках «МАЗ», тракторах, стационарных энергетических установках, специальных шасси и дорожно-строительной технике.
Следующая новость: Грузовики «Группы ГАЗ» начали службу в Чечне.
- 55571-1800012-10
- Коробка раздаточная в сборе
- 5557-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05.
- 236-1701127
- Шестерня 2-й передачи вторичного вала
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения
Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,
Карданный вал для грузовых автомобилей представляет собой конструкцию, которая передает крутящий мом
Под распредвалом, как его чаще называют автомобилисты, понимают главный элемент механизма ГРМ, распр
Шестеренчатая коробка переключения передач грузовых автомобилей предназначена для изменения крутящег
Раздаточная коробка, называемая в народе раздатка, является неотъемлемой частью автомобилей с полным