КАМАЗ-43118 – самый продаваемый грузовик в России
Автомобиль КАМАЗ-43118 стал самым продаваемым в 2020 году грузовиком на отечественном рынке, согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ».
За минувший год в России было продано 6485 грузовиков этой модели. Примечательно, что КАМАЗ-43118 лидирует в рейтинге второй год подряд. В этот раз он опередил ещё одного представителя популярных камазовских грузовиков – магистральный тягач КАМАЗ-5490.
Шасси повышенной проходимости КАМАЗ-43118 (6х6) является многофункциональной универсальной платформой для установки различных видов специального оборудования для перевозки различных грузов и людей. Также на базовую платформу можно установить кузова-фургоны общего назначения для перевозки грузов, требующих защиты от внешних факторов.
Автомобиль может оснащаться восьмицилиндровым V-образным дизельным или газовым двигателем КАМАЗ («Евро-5») максимальной мощностью 300 л.с. или шестицилиндровым рядным дизельным двигателем Cummins максимальной мощностью 292 л.с. или 333 л.с. с системой турбонаддува и промежуточного охлаждения наддувочного воздуха. В зависимости от комплектации на автомобиль может устанавливаться механическая 9-ступенчатая КПП ZF-9S1310, 10-ступенчатая КАМАЗ-154 или 16-ступенчатая КПП ZF в различных вариациях. Допустимая масса надстройки с грузом – до 13,75 т, полная масса – до 22,5 т. Максимальная скорость – 90 км/ч, угол преодолеваемого подъёма составляет не менее 31%. Возможна установка топливных баков различного объёма – 170 л, 350 л, 210 + 210 л или 350 + 210 л.
КАМАЗ-43118 – это неприхотливый в обслуживании автомобиль для народного хозяйства. Более 170 заводов-изготовителей различной спецтехники устанавливают свои спецнадстройки на данное шасси. В результате этого партнёрства на базе шасси КАМАЗ-43118 производятся автомобили с КМУ, автокраны, техника для нефтегазодобывающей отрасли, ёмкостно-наливная техника, автомастерские и т.д. – сегодня эта машина широко используется в различных отраслях. Высокая проходимость и выносливость обеспечивают большую популярность автомобиля КАМАЗ-43118, сохраняя стабильный спрос на эту модель.
Следующая новость: Минпромторг РФ, Правительство Санкт-Петербурга, «КАМАЗ» и «Газпром» подписали соглашение о сотрудничестве.
- 5557-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05.
- 4320-3414085
- Обойма пружины рулевого наконечника
- 375-2303071
- Полуось внутренняя левая (корот)
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения