На автомобильном заводе ускорен темп сборки автомобилей
Главный конвейер автомобильного завода ПАО «КАМАЗ» вышел на темп сборки 190 автомобилей в сутки.
Это промежуточный результат работы по перебалансировке главного сборочного конвейера (ГСК), которая началась три месяца назад. В поле зрения попали процессы, ограничивающие ход конвейера. Команда, в состав которой входят работники бригад ГСК, технологи и логисты, предлагает, а затем реализует решение каждой из проблем. При необходимости к процессу могут быть подключены все подразделения «КАМАЗа», поставляющие свою продукцию на ГСК. Итоги работы подводятся каждую неделю.
На ГСК-2 задачи связаны с повышением технологичности сборки магистрального тягача премиум-класса КАМАЗ-54901 и других автомобилей поколения К5. У них большой потенциал для снижения такта. На ГСК-1 шлифуется процесс сборки тяжёлых грузовиков, рассматриваются как общие логистические процессы, так и организация конкретного рабочего места. Так, готово к реализации решение по установке силового агрегата на четырёхосные КАМАЗы, затруднения вызваны особенностями геометрии лонжеронов на длиннобазных автомобилях. Внедрение мероприятия должно сократить время операции на 40 секунд. «Ещё одна объёмная часть вопросов, обсуждаемых в группах, связана с запасами товарно-материальных ценностей, скопившихся на конвейере. На одном из совещаний выяснилось, что на некоторых позициях невостребованные комплектующие находятся по нескольку месяцев. Такой «склад на конвейере» занимает место под поставку необходимых деталей, к тому же этот груз препятствует оборачиваемости активов», – подчеркнул директор автомобильного завода Антон Сарайкин.
Очередная цель – сборка 200 автомобилей в сутки, с таким темпом конвейер должен выдавать продукцию уже в июле.
Следующая новость: Тягачи КАМАЗ-5490 NEO2 для ГК «CRAFTER».
- 4320-3501090
- Колодка тормозная
- 4320-3507015
- Колодка стояночного тормоза (нового образца)
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является