У Группы ОАТ – новый руководитель
Генеральным директором Группы «Объединённые автомобильные технологии» (ОАТ), входящей в структуру «КАМАЗа», назначен Фирдаус Кабиров, ранее занимавший должность заместителя директора по развитию ПАО «КАМАЗ» по инновационным продуктам.
Фирдаус Зарипович Кабиров родился 19 мая 1961 года в г. Набережные Челны. В 1984 году окончил Казанский авиационный институт по специальности «Машины и технология обработки металлов давлением», квалификация «инженер-механик». Трудовую деятельность начал мастером Казанского межреспубликанского центра «Автовазтехобслуживание». В последующие годы работал там же старшим диспетчером производства, старшим инженером и водителем спортивного автомобиля.
В ноябре 1987 года был принят инженером-конструктором в конструкторско-исследовательское бюро спортивных автомобилей корпуса экспериментально-исследовательских работ Научно-технического центра «КАМАЗа». В последующее время работал на различных руководящих должностях в ПАО «КАМАЗа», профессионально занимался автоспортом. Стоял у истоков создания спортивной команды «КАМАЗ-мастер». Многократный победитель и призёр ралли «Дакар». Его трудовая деятельность в департаменте развития и внедрения новых разработок была тесно связана с созданием спортивных автомобилей. Мастер спорта международного класса. Заслуженный мастер спорта РФ.
С 2016 года Фирдаус Кабиров занимал должность заместителя директора по развитию ПАО «КАМАЗ» по инновационным продуктам. Неоднократно был признан лучшим руководителем инвестиционного проекта в ПАО «КАМАЗ». Женат, двое детей.
Сергей Урюпин, ранее занимавший должность генерального директора Группы ОАТ, покинул холдинг.
Следующая новость: На «КАМАЗе» расширяется процесс ревакцинации персонала.
- 4320-3414057-10
- Наконечник тяги трапеции лев. (усиленный М22)
- 375-2303071
- Полуось внутренняя левая (корот)
- 55571-2304013
- Опора шаровая со шкворнями в сб.(8отв. шейка 81мм)
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе