«Группа ГАЗ» представила перспективные а...
Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» представил в рамках Аграрного форума Челябинской области «День поля» новые образцы автомобилей для сельского хозяйства: перспективный двухосный полноприводный автомобиль-самосвал на шасси повышенной проходимости (колесная формула 4х4, грузоподъемность 5 тонн) и автомобиль-самосвал на шасси неполниприводного автомобиля «Урал-63685-03».
На «Дне поля» экспонировался перспективный двухосный полноприводный автомобиль-самосвал сельскохозяйственного назначения на шасси повышенной проходимости. Автомобиль выпущен на базе модернизированного серийного шасси «Урал-43206», по заказу Министерства сельского хозяйства РФ. Автомобиль оснащен дизельным с турбонаддувом двигателем Ярославского моторного завода «Автодизель» «Группы ГАЗ» ЯМЗ-534 (190 л.с.) экологического стандарта «Евро-4» и трехместной кабиной, расположенной перед двигателем: такое расположение кабины позволяет оптимизировать массу автомобиля и перевозимого груза. Самосвал рассчитан на эксплуатацию при безгаражном хранении при температурах окружающего воздуха от минус 45°С до плюс 50°С. В ноябре 2010 года автомобиль успешно прошел комплекс испытаний на соответствие агротехническим технологиям на Владимирской государственной зональной машиноиспытательной станции. За создание автомобиля автозавод «Урал» награжден Золотой медалью Российской агропромышленной выставки «Золотая осень-2010».
Еще один автомобиль, представленный в рамках «Дня поля», – дорожный самосвал «Урал-63685-03» с боковой разгрузкой. Автомобиль дорожного сегмента с надставными бортами и колесной формулой 6х4 предназначен для эксплуатации по дорогам первой-третьей категорий при температуре окружающего воздуха от минус 45°С до плюс 40°С. Перспективный «дорожник» укомплектован двигателем ЯМЗ-6501 (выпускается ярославским моторным заводом «Автодизель» «Группы ГАЗ» по лицензии Renault Trucks) мощностью 362 л.с. Грузоподъемность автомобиля 14 т, полная масса 25, 5 т. Усовершенствование технических и эксплуатационных характеристик автомобиля позволило добиться оптимального соотношения его грузоподъемности и экономичности, а также снизить стоимость владения автомобилем и увеличить его производительность. Улучшенные технические параметры автомобиля позволяют эксплуатировать его на дорогах общего пользования.
Таким образом, техника «Урал» точно соответствует пожеланиям потенциальных покупателей – работников агропромышленного комплекса, которые в рамках форума «День поля» получили возможность лично познакомиться с перспективной продукцией российских автопроизводителей.
Следующая новость: АЗ «УРАЛ» примет участие в городском Саб....
- 4320-2205010-03
- Вал карданный среднего моста (основной)
- 4320-3405060
- Наконечник штока в сборе (Урал дв.КАМАЗ-740)
- 4320-2403070
- Полуось задняя мосты с БМКД (20 длинных шлиц.)
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к
Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер